Контакт

Государственное учреждение Ярославской области "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6"

Адрес:
ул. Солнечная 55 г. Рыбинск Ярославская область 152907 Россия

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: 8(4855) 55-97-69

Форма обратной связи

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Anti-spam: complete the taskJoomla CAPTCHA

Дополнительная информация

Дополнительная информация:

Часы приема

1.     Главный врач:

     Феоктистов Олег Валерьевич:

     - среда, четверг  13.00 - 14.00  т. 55-97-69

 

2.     Зам. главного врача по медицинской части:

      Политов Вячеслав Владимирович:

     - вторник, пятница 13.00-14.00 т. 55-25-81

 

3.     Зам. главного врача по поликлинической работе:

 Калинина Наталья Алексеевна:

- понедельник, четверг с 13.00 – 14.00 т. 21-58-48

 

4.     Зав. поликлиникой №1:

     Яковлев  Алексей Витальевич:

     - вторник 8.00-9.00, четверг 10.00-11.30   т. 21-16-13

 

 Порядок  рассмотрения  обращений и претензий по качеству медицинской помощи от  граждан.

 

1.     Все поступившие в письменном виде или электронной почте обращения граждан регистрируются в день их поступления. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства. Ответственность за ведение делопроизводства по обращениям граждан возлагается на секретаря главного врача.

В дело по рассмотрению обращения граждан входят: обращения, письменное поручение или приказ главного врача по рассмотрению обращения, материалы по рассмотрению обращения, копия ответа. Срок хранения дел по обращению граждан составляет 5 лет с даты  регистрации.

2.     Учет обращений, поступивших в письменном виде или по электронной почте, ведется в журнале регистрации. Ответственность за ведение журнала регистрации возлагается на  секретаря главного врача.

Учету подлежат все обращения, в том числе зафиксированные в книгах жалоб или направленные из других организаций, журнал заполняется в хронологическом порядке в соответствии с требованиями.

3.     Все обращения граждан подлежат рассмотрению за исключением анонимных;

3.1  Рассмотрение обращения должно быть объективное, всестороннее и своевременно рассмотрено;

3.2  При рассмотрении должны соблюдаться права третьих лиц;

3.3  Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию, в течении семи дней с даты их регистрации направляются с сопроводительным письмом в соответствующий орган.

3.4  Если обращение одного и того же заявителя по тем же основаниям  было рассмотрено ранее принятых решений, главный врач вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения, уведомив об этом заявителя;

3.5  Ответ на обращение дается в течении 30дней с даты регистрации обращения, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти по исполнению которых может быть указан другой срок. Ответы на обращения оформляются на бланке исходящего письма и подписываются главным врачом. В случае подтверждения  фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые к виновным работникам.

3.6  По результатам  рассмотрения жалоб, в случае подтверждения изложенных в них обстоятельств, к виновным работникам принимают меры, в соответствии с Трудовым кодексом РФ и должностными инструкциями.

4.     Анализ поступивших обращений проводится не реже одного раза в       квартал по следующим признакам:

- количество обращений (виды, поводы, повторность);

- количество обращений, рассмотренных с нарушением установленного порядка, их причины;

- количество обоснованных жалоб (ФИО и должностей медицинских работников);

- принятие мер по обоснованным жалобам;

4.1. Результаты анализа обращений ежеквартально и по итогам года представляются  главному врачу;

         4.2  Устные обращения рассматриваются  в ходе личного приема;

4.3  Главный врач личный прием граждан проводит не реже 1 раза в неделю. Информация о принятых заявителях фиксируется в журнале личного приема граждан;

4.4. Если изложенные в устном обращении заявителя обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в журнале личного приема;

4.5. В случае несогласия заявителя  с результатом рассмотрения его обращения, он может обратиться к главному врачу, в вышестоящие органы управления здравоохранения или в суд.

 5.  Порядок проведения анкетирования граждан.

5.1. Анонимное анкетирование проводится 1 раз в квартал;

5.2. По результатам анкетирования ответственными лицами осуществляется анализ. 

5.3. Информация о результатах проведенного анкетирования является открытой и предоставляется органам и организациям по запросам;

5.4. Результаты анкетирования используются в целях совершенствования организационных технологий оказания медицинской помощи.

 

Дополнительная информация